Silent Hill - искусство по ту сторону экрана
Добавил: James23 | Категория: Обзор | Просмотров: 2293 | Комментарии: 0


Silent Hill - искусство по ту сторону экрана

Вы боитесь. Ваше сознание сковывает неподдельное оцепенение. Животный страх рвется на волю. Он, как противный липкий пот, касается кожи и не дает выдохнуть спокойно. Первобытный ужас. Страх перед неизвестностью.

Обшарпанная дверь, стены, покрытые бурой коростой. Ржавчина? Кровь? Ответа нет. Странный приемник в кармане оживает и начинает шуметь, хрипеть. Он сигнализатор. Вы здесь не одни. Луч фонаря дрожит и лихорадочно шарит по углам. Атмосфера пронзает мозг острой иглой, но. Вам ведь это и необходимо.

Silent Hill.

Творение замечательной токийской компании Konami вот уже более шести лет будоражит умы геймеров со всего света. Полная загадок и тайн, психоделичная история о городе, спрятанном в тумане, не дает покоя всем тем, кто когда-то окунулся в странный, опасный, но такой захватывающий мир.

Konami крайне не нравилось, что в нише игр survival-horror есть только один король, имя которому Resident Evil. Так у сериала про зомби от Capcom появился достойный (а если честно, то намного более сильный) конкурент. В начале 1999 года на постаревшей консоли SonyPlaystation появилась первая игра из Вселенной Silent Hill. Так началась легенда.

File 0. Святое место.

Место у озера Толука индейцы считали святым. Именно здесь они проводили свои таинственные обряды, о которых белому человеку ничего не известно. В XVII веке в эти места пришли колонисты и, восхитившись местными красотами, возвели маленький город. Началась новая история места, теперь более известного как Silent Hill.
Первым дурным событием для некогда святой земли стала казнь женщины по имени Дженифер Кэрролл. Она была обвинена в инакомыслии и колдовстве. Жители нового города не стали церемониться с «ведьмой», это было им совершенно ни к чему. Запылал костер, и все было кончено. Теперь памятник мученице Дженифер Кэрролл можно увидеть в городском парке.

В XVIII веке в город пришла смерть - чума. Люди в спешке покидали насиженные места и перебирались подальше. Только в начале следующего столетия опустевший Silent Hill заселили заново. Тогда же построили больницу для больных чумой, впоследствии превратившуюся в клинику для душевнобольных. Игроки наверняка до сих пор помнят это знаменитое местечко (да и другие достопримечательности тоже).

Во время гражданской войны город стал лагерем для военнопленных. Сколько солдат было замучено и казнено в тюремных застенках не знает никто. Виселица и сажание на кол стали обыденностью. Тела несчастных сбрасывали прямо в озеро Толука. Святая земля была окончательно осквернена и забрызгана человеческой кровью.

Но красота здешних мест тянула к себе множество туристов. Постепенно страшные события прошлого забывались, и город продолжал развиваться. Вот только иногда пропадали люди, а однажды на озере пропал целый экскурсионный корабль. Ужас лишь притворился, что ушел. На самом деле он всегда был здесь.

File 1. Начало кошмара. (Silent Hill I)

На окраине города появился приют для бездомных детей -«Дом надежд». Казалось бы, чего тут страшного - это ведь хорошо, правильно. Но люди, живущие по соседству с приютом, утверждали, что за стенами «Дома...» происходят странные вещи. Плач. Они часто слышат детский плач.

Но никто не догадывался, что на самом деле происходило в злосчастном доме. Религия. В «Доме надежд» существовал страшный культ и проповедовал он отнюдь не христианство. Его хозяйка Далия Келеспи желала возродить падшего ангела Самаэля, мечтала и стремилась к этому. Она знала способ, обряд, с помощью которого чудовище придет в наш мир. Существо не из нашего мира появится вместе с рождением ребенка.

Келеспи и ее соратник доктор Кауфман зачали дитя. Так появилась Алесса, девочка со сверхъестественными способностями, которой все сторонились и называли ведьмой. Повзрослев, она вовсе не желала служить культу. Алесса хотела просто жить как все обычные люди. Но то, что пришло вместе с ней не могло просто так исчезнуть. К счастью, вместе с Алессой родился не весь падший ангел, а лишь его половина. Не желая утрачивать власти над собственной дочерью, Далия устраивает пожар. Но Алесса не погибает в жарком пламени, нет. Кауфман и Келеспи помещают изуродованную девушку в подвал больницы, где поддерживают ее жизнь искусственным путем.

Обряд призыва Самаэля повторяется. На свет появляется второе дитя - Шерил. С ней приходит и вторая частичка демона. После этого появляется два альтернативных Silent ИШ'а - город в тумане и город, покрытый ночной тьмой. Остается провести лишь финальный обряд - и тогда Самаэль превратится в одно целое. Но помощница доктора Кауфмана, медсестра Лиза, похищает Шерил и относит младенца к ближайшей дороге. Там ее находят писатель Гарри Мейсон и его жена. На время девочка остается в безопасности. Но лишь на время.
Так проходит семь лет. Гарри Мейсон становится вдовцом и, когда дочери исполняется семь лет, он решает отправиться в то самое место, где когда-то нашел ее. По пути они попадают в автокатастрофу. Очнувшись, Гарри не находит Шерил. Он пускается на ее поиски и попадает в Silent Hill.

Постепенно Мейсон узнает много подробностей, сражается с омерзительными тварями, а в финале убивает восставшего из небытия, но еще слабого Самаэля. Алесса и Шерил погибают, а Гарри находит еще одного младенца.

Разгромленный в пух и прах критиками Silent Hill, тем не менее, завоевал любовь игроков. Многие журналисты, ожидая увидеть клон Resident Evil, не смогли (а, может, и не захотели) увидеть многогранной, полной философии, мистической истории о сюрреалистическом городке. Во многом схожая по геймплею с Residents, новая игра продвигала совсем другие ценности. Стиль, атмосфера, человечные персонажи, звук, музыка. А туманные намеки и недомолвки сделали игру еще боле загадочной. Туман, встречавшийся тогда почти во всех играх и по сути считавшийся недостатком, стал визитной карточкой Silent Hill. Без него это была бы совсем другая игра.
Истории требовалось продолжение...

File 2. «Я не твоя Мэри». (Silent Hill 2)

В 2001 году была выпущена новейшая консоль - PlayStation 2. А уже в сентябре того же года на прилавках появилась вторая часть рассказа о городке у озера Толука. По уровню бюджета и РР'а Silent Hill 2 уступал лишь другому шедевру от Konami - Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, вышедшему несколькими месяцами позже. Благодаря стараниям команды разработчиков игроки увидели то, что и по сей день считается многими лучшей игрой из всех выпущенных в линейке Silent Hill.
Вот уже как несколько лет молодой человек Джеймс Сандерленд совершенно один. Его любимая жена Мэри была тяжело больна и ушла из жизни в расцвете лет. Но вот на имя Джеймса приходит письмо, написанное... его покойной супругой. Она приглашает его в городок Silent Hill, в место, где они когда-то прекрасно проводили время. И Джеймс отправляется в путешествие.

По прибытии в город он встречает женщину по имени Анжела, которая ищет свою мать, тоже будто бы давно умершую, странного паренька Эдди, мало говорящего о себе и. Марию - девушку, внешне очень похожую на Мэри, но полностью противоположную ей по характеру. Людей в городе больше нет, только изувеченные трупы. Вокруг ползет туман, а в нем прячутся отвратительные монстры. Джеймс теряется в догадках и чувствует, что постепенно сходит с ума. Кто такая девочка Лора? Джеймс иногда встречает ее в городе. Она заявляет, что знает Мэри и подтрунивает над ничего не понимающим Сандерлендом. Почему Мария так сильно похожа на его жену? Что за страшный монстр с гигантской головой и тесаком в руках идет по его следу? Джеймс находит дневники и документы, которые все больше запутывают клубок происходящих событий. Реально ли все то, что творится вокруг или может быть это лишь плод его фантазии?

В конце игры Джемс понимает, что произошло несколько лет тому назад. Он убил свою Мэри. Убил более не в силах смотреть на ее страдания. Из жалости, из милосердия. И вот его наказание - этот город и эти ужасы.
История, рассказанная в Silent Hill 2 самая «живая» из всех. Она полна невероятной глубины и атмосферы, она самая загадочная. Героев не можешь воспринимать иначе как реальных персонажей, людей из плоти и крови. В этом есть уникальная сила. И ты испытываешь шок.

Техническая сторона проекта заслуживает лишь самых теплых отзывов даже сейчас, по прошествии нескольких лет. Графика приятна глазу, туман великолепен. Смотря качественные видеоролики, ты ощущаешь себя участником тех загадочных событий, что когда-то произошли в затерянном месте.
«Theme of Laura», «Overdose Delusion», «Promise»... Музыкальные композиции Акиры Ямаока берут за душу и больше не отпускают.

Лучшие мелодии во всей игровой индустрии! Ими восхищаешься, их прослушиваешь снова и снова, и они совсем не надоедают. Silent Hill 2 (как, впрочем, и первый) не дает ответов и от этого становится только ценней.

Страх принимает свои очертания не перед нашими глазами. Он кроется в голове, в недрах мозга. И во многом мы сами виноваты в происходящих вокруг кошмарах. У каждого свои ужасы. Они не похожи ни на что другое, они сверхоригинальны, они уникальны. Но вы и не подозревали, какой силой могут обладать ваши фобии. Добро пожаловать в городок Silent Hill...

File 3. Та, о которой все забыли.

Обогнать Silent Hill 2 было достаточно сложно. Но в Konami этого и не хотели. Первоосновной задачей было сделать новую, максимально не похожую на предыдущие части игру, которая несла бы в себе новые ощущения и страхи, но при этом оставаясь неотделимой от всей линейки сериала. Это должен был стать новый качественный виток, собравший под своими знаменами еще больше людей, любящих умные, загадочные, леденящие кожу истории. И вот в мае 2003 года на платформе PlayStation 2 выходит новая часть легендарной саги.

Наступает день, когда Хизер должно исполниться семнадцать лет. Чтобы как-нибудь развеяться, девушка выходит из дома и отправляется за покупками в супермаркет. В магазине Хизер замечает мужчину средних лет, остановившегося около телефонного автомата, по которому она только что говорила со своим отцом. Но ему нужен был не телефон. Человека звали Дуглас Картленд. Оказывается он частный детектив и ему нужна Хизер. Некий наниматель ищет ее, и Дуглас хочет задать несколько вопросов. Но девушка не желает слушать подозрительного типа, и поэтому сбегает. Так она попадает в мир кошмара, населенный страшными монстрами, которых она видела и раньше - в своих снах. И вот теперь мучавшие ее сны ожили. Кое-как добравшись до своего дома, Хизер обнаруживает страшную картину. Ее отец мертв. Не зная, что теперь делать, Хизер соглашается с предложением детектива Картленда отправиться в город Silent Hill. Именно там она должна найти ответы на все вопросы, мучившие ее всю жизнь, и понять, кто же она такая - Хизер Мейсон.

Все семнадцать лет Культ во главе с новой главой Клавдией Вульф искали пропавшее дитя, внутри которого спит Самаэль, так до сих пор и не пришедший в этот мир. За прошедшие годы страшная организация перестала быть такой сильной и уверенной в себе, какой была при Далии Келеспи. Многие верования перетолковали на новый лад, и не все члены культа хотят, чтобы Самаэлю была открыта лазейка в наш мир. Но, тем не менее, Хизер уже сама движется к ним.
Главной героине предстоит пройти все круги ада, повстречать мрачных, одиноких и таких живых персонажей истории, узнать страшные тайны и, в конце концов, изгнать из себя и уничтожить падшего бога.

Команда разработчиков Team Silent пошла на очень неожиданный и от этого только ставший более приятным ход. Они сделали все, для того чтобы игрок поначалу и не догадывался о том, что играет не в отдельную историю, как, например, SH 2, а в продолжение самой первой части. Но младенец найденный в конце оригинального Silent ННГа вырос и вернулся в образе девушки-подростка.

Настало время поговорить о компонентах, без которых никто и никогда бы не полюбил ни Silent Hill, ни какую другую игру или фильм. Визуализация и звуковое оформление. И вновь приходится говорить о том безграничном таланте, которым обладают художники и дизайнеры, работавшие над продуктом. Вновь картинка притягивает, завораживает, пугает. Никто и не думал, что на стареющей консоли можно изваять подобной красоты и четкости графику. Все ролики отныне производятся на игровом движке и выглядят просто сногсшибательно. Мы смотрим грамотно срежиссированный, красивый фильм. Удивительно. А звуки, издаваемые потусторонними монстрами, хрип радио, скрипы и просто шаги как никогда реальны.
Акира Ямаока... Теперь он создает не просто красивые, берущие за душу композиции. Сильный звук мастерски соединен с не менее завораживающим вокалом Мелиссы Уильямсон. В итоге мы видим эталонную, одну из лучших за всю историю индустрии работу в плане музыкального оформления. Silent Hill и Акира Ямаока неразделимы.

И все же, несмотря на все восхищения и заверения о том, что SH 3 удалась, игра не обогнала предыдущую работу по глубине сюжета, психологическому накалу и проработке персонажей. Однако не стоит разочаровываться. Silent Hill 3 - это стопроцентный хит, от которого вы получите массу удовольствия и выплеснете свои потаенные страхи наружу. Не проходите мимо ни в коем случае.

File 4. Комната.

Представьте такую картину. Вы живете один в небольшой квартирке. Однажды вы беретесь за ручку двери, желая покинуть свой дом, и с ужасом обнаруживаете, что выход заблокирован. Ни сама дверь, ни окна не поддаются вскрытию, и на вас постепенно находит отчаяние. Но ведь есть соседи. Тщетно. Никто вас не слышит и не видит, и вообще происходит что-то странное, даже страшное...
Разработка Silent Hill 4 получившая подзаголовок The Room началась, когда предыдущая часть игры-сериала проходила финальное тестирование. Ну, а как следует, публика успела рассмотреть игру на выставке E3'2004 в Лос-Анджелесе. SH 4 удостоилась самого большого PR’а во всей линейке этой вселенной, а грамотный промоушен как известно привлекает огромное количество народа. И вот в скором времени после выставки, общество увидело новую историю, связанную с проклятым городом.

Мужчина средних лет по имени Генри Таундсет оказывается в западне. Он заперт в собственной квартире № 302 в городе Эшфилд, расположенном неподалеку от другого маленького городка (вы знаете какого), и никто не слышит его призывов о помощи. За непробиваемыми окнами продолжается жизнь: идут люди, едут машины. Дверь обвязана цепями, телефон молчит.

Прослонявшись, пять дней по квартире, Генри заходит в ванную и обнаруживает черную дыру, ведущую в пустоту. Делать нечего, и Генри делает шаг вперед.
Но новая история не связана с самим Silent Hillом, как это было ранее. Всему виной стал Уолтер Салливан (он упоминался во второй части) - сумасшедший маньяк, еще ребенком взятый на воспитание знаменитым культом. Его привлекала та самая комната (а почему не скажу), куда два года назад въехал Генри Таундсет. Бедняга Генри оказался лишь жертвой обстоятельств, и вся его вина сводилась лишь к тому, что он стал новым жильцом квартиры № 302. И теперь бедолаге придется бороться со злом ради собственной жизни. Жить хочется всем.

Графическая сторона кажется немного странной. Отчего? Да все дело в том, что картинка четвертой части во многом уступает третьей. Это непонятно. Встречаются небрежно скроенные текстуры, кривоватая детализация, и, в целом, все выглядит слабей, нежели раньше. И все же графика весьма недурна, а на некоторые недочеты можно закрыть глаза и углубиться в игровой процесс.
А вот про музыку как обычно ничего плохого. Только восхитительные вскрики и хлопанья в ладоши. Акира не потопляем, видимо, ничто не может выбить его из колеи. И звуки, и мелодии, и песни - все по-прежнему гениально. Сколько можно слушать композицию «Room of Angel»? Бесконечно!

Ну, а теперь о самом грустном. Silent Hill 4: The Room стала самой противоречивой и неоднозначной игрой серии, с самым низким показателем, столь необходимым для игр подобного рода - показателем атмосферы. Нет, она не пропала бесследно, но ее явно не хватает. Нет того буйства страхов и колебаний сознания, что сопровождали вас в путешествии по другим частям. Геймплей не изменился ни на йоту, только сражений с новенькими монстрами (дизайн некоторых созданий к слову тоже стал менее выразительный, нежели раннее, но все равно все очень привлекательно и страшно) прибавилось. Головоломки логичны и не заставляют хвататься за голову - это радует. Но, в целом, все равно немного печально.

А ведь Silent Hill 4 вовсе не провал. Но необходимость оглядываться назад, автоматически прибавляет новые минусы. Мы не можем не оглядываться. Но мой вам совет - поиграйте в The Room. Она все-таки того стоит. Почему? Потому что интересно, потому что, несмотря ни на что все равно страшно, потому что музыка завораживает. Это ведь Silent Hill. Ничего подобного вы нигде больше не найдете.

Также вы можете скачать Silent Hill: Homecoming (Xbox360/RUS).

Некоторые антивирусы могут определять файл как вредоносный, так как скачивание идет с зарубежных серверов. На самом деле, файл не предоставляет никакой угрозы. Рекомендуем отключать антивирус на время скачивания, чтобы соединение было стабильное.

Проверено антивирусами (64 в базе)
MD5 кеш проверки: e255109baa2722b326a695ab934f6cc6


Как установить игру для Xbox 360?
Как скачать игру с Letitbit бесплатно?



Обязательно посмотрите
  • Silent Hill HD Collection (Xbox360/MULTI)
  • Silent Hill: Homecoming (Xbox360/RUSSOUND)
  • Silent Hill: Downpour (Xbox360/RUS)
  • Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Наш клуб
    Игры
    Инструкции
    Мини-чат
    Будьте с нами!
    Обсудить
    Онлайн
    Сейчас на сайте:
    Участники клуба: 0
    Отсутствуют.

    Роботов: 0
    Отсутствуют.

    Гостей: 76
    Всех: 76

    10ка посетивших:
    beeza bigkorznikow
    CameronEt daniil08
    Donniehem francjah
    James23 Kamorych
    Mamay suharich

    Прямой эфир
    Опрос
    Какая у вас модель Xbox 360

    Arcade
    Elite
    Pro
    Slim



    Статистика

    Copyright © 2009-2016 Xbox360one.ru


    Вся информация, представленная на сайте, размещена исключительно для ознакомительных целей. Сайт Xbox360one.ru не несет никакой ответственности за добавленные материалы.