Создание Prince of Persia (2008)
Добавил: James23 | Категория: Обзор | Просмотров: 1573 | Комментарии: 0


Создание Prince of Persia (2008)

В 1989 году стараниями Джордана Мехнера на свет появилась игра, ради которой на различных предприятиях нашей необъятной Родины приобретались персональные вычислительные машины. Как только заветная машинка появлялась в кабинете, на нее тут же каким-то чудом проникали игры типа Doom, Elite и другие шедевры того времени. Ну а вместе с ними приходил ОН. Герой без страха и упрека, способный бегать, прыгать, подтягиваться, сражаться на мечах.

Причем он обладал невиданной, по тем временам, пластикой. В общем, приносил радость в серые будни работы. Ваш покорный слуга лично познакомился с НИМ в школьные годы, когда в классе информатики стояли компьютеры, которые сейчас вспоминают как «286». Вглядываясь в монохромный экран, мы все управляли ИМ. Его Величеством Принцем Персии. Уже тогда, в 89, автор заложил основы будущей серии. Это акробатика (даже в первых частях нужно было обладать хорошей реакцией, чтобы вовремя подтянуться на готовой рухнуть в пропасть площадке и вовремя сойти с нее) и время (на прохождения игры отводился, ровно один час). В 1993 году вышла вторая часть «Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame».

Суть процесса не изменилась, просто была расширена география похождений принца. Затем был небольшой промежуток, а в 1999 году стараниями умельцев из Mindscape на свет появилась игра Prince of Persia 3D. Обычно о ней не вспоминают, и большая часть людей пропустила ее. В принципе, они ничего не потеряли. Довольно невнятная игра, паразитирующая на славном имени, и сделанная в 3D. Угода моде, не более.

Затем серия канула в небытие. О ней даже не вспоминали и уже похоронили, как это было со многими хитами тех далеких времен. Но вдруг, в 2003 году, на прилавки попала игра, которая не просто возродила бренд, но стала новой классикой. Prince of Persia: The Sands of Time (у нас известная как «Принц Персии: Пески Времени) от UbiSoft не просто вернуло имя, но и вернула, и расширила те идеи, которые были заложены Мехнером в 89 году. Новый принц совершал сногсшибательные акробатические этюды (любовь UbiSoft к паркуру началась именно в этой игре), кроме того, он использовал акробатику, чтобы сражаться с врагами. Ну и, конечно же, время стало полноправным героем игры. Теперь оно не подгоняло игрока, но служило ему. По нажатию одной кнопки, игрок мог замедлять его или перематывать время вспять. После успеха нового принца, в 2004 и 2005 годах, было выпущено два продолжения Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Схватка с Судьбой) и Prince of Persia: The Two Thrones (Принц Персии: Два Трона).

Обе игры были радостно встречены поклонниками серии и плотно вошли в пантеон отличных игр. А потом был опять перерыв в четыре года. Казалось, Ubi-Soft выжали все из серии и закрыли ее. История Принца была рассказана, игроки переосмысливали каждую игру отдельно и серию в целом. И вот когда уже все, казалось, забыли о Принце, UbiSoft снова заявили о том, что новая игра таки выйдет. На скриншотах нам показывали какую-то мультяшную графику, а ролики демонстрировали, как новый принц с таинственной напарницей вытворяют какие-то умопомрачительные комбо во время схваток с врагами.

В 2008 году новый принц пришел на компьютеры игроков. Пришел, чтобы сказать: «Я другой Принц». То есть вообще другой. Игра, получившая простое название Prince of Persia (2008), на самом деле, являлась глобальным перезапуском серии.
Игра начинается с того, что наш герой (теперь он носит какой-то плащ, стильную металлическую перчатку на левой руке и большую саблю) идет по пустыне и кричит «Фара!Фара!». Бывалые игроки, улыбаясь, рисуют себе историю о том, что Фара попала в очередную переделку и наш Принц ее будет спасать. Но вот уже через пять минут герой бежит за какой-то босоногой девушкой, ловко прыгая по скалам, бегая по отвесным стенам (тут бывалые игроки скрепят зубами и пытаются отказаться от рефлексов, заточенных по предыдущим трем играм). Тут же происходит обучение бою. Теперь это уже не кровавая баня, которую устраивал Принц толпе врагов, разбрасывая их ногами и подрезая сухожилия. Теперь это индивидуальные схватки один на один, с серией ударов, контратаками, блоками. В общем, это уже больше файтинг, чем аркадная потасовка. Итогом обучения станет высвобождения Ахримана, бога тьмы, который напускает скверну на ближайшие земли. И целью Принца и его напарницы Элики, становится очищение этих самых земель. У нас есть четыре больших локации, поделенные на чуть меньшие зоны. В каждой из них находится так называемая плодородная земля, которую нужно отвоевать у одного из четырех прислужников Ахримана (своего рода мини-боссы). Казалось, все просто, однако не все из этих мини локаций открыты изначально, чтобы их открыть, нужно пробудить четыре силы Ормузда (бога Света). Это делается при помощи семян света, которые появляются на очищенных от скверны территориях. Звучит сложновато, но разбираешься в этом быстро. На фоне этого разворачивается становление отношений между Принцем и Эликой.

От игрока тут зависит мало, все-таки не в RPG играем. Если игрок хочет услышать очередную часть истории, пусть нажмет кнопку и послушает диалог. Не хочет? Тогда пусть бежит дальше. Но я советую послушать, так играть намного интереснее. Конечно же, в ключевых местах игроку обязательно покажут постановочную кат-сцену, из которой разработчики будут нести мораль. А мораль эта, в отличие от самого принца, не изменилась.

Не судьба творит человека, а наоборот. Человек может изменить свое предназначение даже наперекор богам. Финал игры это доказывает на сто процентов. Еще раз отдельно хочется сказать о боевой системе. Те самые комбо, которые игроки видели в предоставляемых роликах, действительно работают. Т.е. победить обычного врага в одиночку Принц сможет, а вот мини-босса уже никак. Суть схватки сводится к комбинированию сабельных ударов принца и
магических способностей Элики. Играется это довольно тривиально (нужно просто нажимать нужные кнопки в нужное время), но визуально смотрится замечательно. Элика вообще незаменимый персонаж. Она стала ходячим вариантом песков времени. С той лишь разницей, что никогда не кончается и действует сама. Т.е. умереть в новой игре о Принце нельзя. Вообще. Никогда. Как только принц под управлением игрока срывается в пропасть (как вариант попадает в скверну) или готов пасть под напором врага, на помощь приходит рука Элики, и вот мы уже готовы к новой попытке. Благодаря этому играть стало намного проще. Хотя места автосохранений UbiSoft могли бы разбросать и почаще.

Вообще, визуально игра выглядит изумительно. Казалось бы, добавили шейдеров, разукрасив тем самым мир, как рисованный мультфильм, а ощущения совершенно другие. И именно за счет такого визуального решения, процесс очищения выигрывает вдвойне. Когда ты, пробежав по мрачным местам, перепрыгивая через потоки черной слизи, вглядываясь в затянутое тучами небо, видишь туже локацию после очищения, дух захватывает. Трава зеленеет, небо ярко-голубое, солнце светит. Изменения, как говорится, на лицо.

О новой игре можно говорить еще много. Можно хвалить и ругать нововведения. Можно восхищаться графической частью. Многое, что можно имеет место быть. Но нужно помнить одно, несмотря на все упрощения, принятые UbiSoft, игра не утратила интереса. Да, возможно, она слишком однообразна. Да, возможно, она не так брутальна, как ее предшественницы. Но вместе с тем, она дарит игроку ощущение восточной сказки. Сказки во всем, начиная от главного меню и заканчивая звуковым рядом.

Можно смело сказать, что перезапуск серии удался и UbiSoft подарит нам еще не одну хорошую сказку.А игроки будут радоваться, пусть даже этих сказок будет тысяча и одна.

Кстати, вы можете скачать Prince of Persia: The Forgotten Sands на xbox 360.

Некоторые антивирусы могут определять файл как вредоносный, так как скачивание идет с зарубежных серверов. На самом деле, файл не предоставляет никакой угрозы. Рекомендуем отключать антивирус на время скачивания, чтобы соединение было стабильное.

Проверено антивирусами (64 в базе)
MD5 кеш проверки: e255109baa2722b326a695ab934f6cc6


Как установить игру для Xbox 360?
Как скачать игру с Letitbit бесплатно?



Обязательно посмотрите
  • Prince of Persia: The Forgotten Sands (Xbox360/RUS)
  • Первые скриншоты новой Prince of Persia: The Forgotten Sands
  • Prince of Persia: The Forgotten Sands - неожиданность от Ubisoft
  • Информация


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Наш клуб
    Игры
    Инструкции
    Мини-чат
    Будьте с нами!
    Обсудить
    Онлайн
    Сейчас на сайте:
    Участники клуба: 0
    Отсутствуют.

    Роботов: 0
    Отсутствуют.

    Гостей: 55
    Всех: 55

    10ка посетивших:
    beeza bigkorznikow
    CameronEt daniil08
    Donniehem francjah
    James23 Kamorych
    Mamay suharich

    Прямой эфир
    Опрос
    Какая у вас модель Xbox 360

    Arcade
    Elite
    Pro
    Slim



    Статистика

    Copyright © 2009-2016 Xbox360one.ru


    Вся информация, представленная на сайте, размещена исключительно для ознакомительных целей. Сайт Xbox360one.ru не несет никакой ответственности за добавленные материалы.